Основные сведения

Мы рады привествовать Вас  на официальном сайте  детского сада «Росинка»!

Все, кого волнуют вопросы дошкольного детства, кто не равнодушен и заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребёнка, в сотрудничестве с высококвалифицированными специалистами в области образования, медицины, психологии, юриспруденции и просто общении с успешными людьми и родителями.

Мы рады Вас видеть активными  посетителями нашего сайта и его соавторами. Лишь при соучастии всего образовательного пространства, которое находится вокруг ребенка,  мы вместе можем сделать образовательный процесс  эффективным, привить дошкольникам новые познавательные стимулы, вызвать радостное чувство успеха, развить старательность и ответственность, наполнить жизнь ребёнка новыми замыслами, интересным общением со сверстниками, замечательными людьми, праздниками, сюрпризами.

Чувствовать! Познавать! Творить! Таков девиз программы дошкольного образования детей «Детство»- основы  развития дошкольников из «Росинки».

Мы открыты обществу! Дети – это ответственное счастье! Успешен родитель – успешен ребенок!  Будьте с нами и будете успешными!

С уважением, руководитель детского сада
Таргоня Мария Александровна

 Сведения о МБДОУ  д/с  «Росинка» п. Саркела

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад «Росинка» п. Саркела Цимлянского района (сокращенное название МБДОУ д/с «Росинка» п. Саркела ) было основано в 1965 г.;  находится по адресу: 347305, РФ, Ростовская область, Цимлянский район, пер. Клубный,5.

Телефон\ факс: 8(86391)43-3-66           e-mail: rosinkasarkel@yandex.ru.

Режим работы детского сада  с 7:00 час. до 19:00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

 Заведующий МБДОУ д/с «Росинка» п. Саркела:  Таргоня Мария Александровна.                         График работы: с 8.00 ч. по 16.00 ч. перерыв с 12.00ч. до 13.00ч.

Муниципальным заданием предусмотрена наполняемость детского сада в количестве 69 детей среднего и старшего  дошкольного возраста и 25 детей младшего дошкольного возраста.

В МБДОУ функционируют:

2 группа раннего возраста –  с 2 до 3 лет. Режим работы 12-ти часовой  с 7:00 час. до 19:00 час.

2 младшая группа – с 3 до 4 лет. Режим работы 10-ти часовой  с 7:30 час. до 17:30 час.

Старшая группа – с 4 до 5 лет. Режим работы 10-ти часовой  с 7:30 час. до 17:30 час.

Подготовительная группа – с 5 до 7 лет. Режим работы 10-ти часовой  с 7:30 час. до 17:30 час.

МБДОУ д/с «Росинка» п. Саркела создано на основании Постановления Главы Администрации Цимлянского р-на 16.08.2000 года  № 920. и зарегистрировано Инспекцией МНС России по Цимлянскому р-ну Ростовской области 06.11.2002г. 61 №005260011.

Учредителем МБДОУ является муниципальное образование «Цимлянский район»  в лице Администрации Цимлянского района. (г. Цимлянск, ул. Ленина 24)

Глава Цимлянского района — Светличный Владимир Валентинович

График работы: с 8.00 до 17.00,

перерыв на обед с 12.00 — 13.00, выходные — суббота и воскресенье

Справочный телефон: 8(86391) 5-10-05,  5-11-44  (приёмная) факс 5-10-99

«телефон доверия» — 2-11-11.

Блог Главыhttp://cimlyanck.donland.ru/

Адрес электронной почты: cim6141@donland.ru

Функции и полномочия учредителя МБДОУ осуществляет отдел образования Администрации Цимлянского района в лице заведующего отделом образования Администрации Цимлянского района Антипов Иван Викторович. Место нахождения учредителя: 347320  Ростовская обл., г. Цимлянск, ул. Ленина,24, тел. 8(86391) 5-10-05.

График работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.

Справочный телефон: 8(86391) 5-10-05 (приёмная)

Адрес сайта в сети Интернет: http://roocimla.ru/

Адрес электронной почты: rno_adm@vttc.donpac.ru

Управление Организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом Организации является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Организации.   В организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников, педагогический совет, управляющий совет Организации.

Образовательная организация филиалов не имеет.

Кадровый состав: оказывают образовательные услуги 1 старший воспитатель, 7 воспитателей, 1 педагог- психолог, 1 медицинская сестра (по договору обслуживания) и 11 работников обслуживающего и технического персонала. С 2015 года имеется вакансия музыкального руководителя.

Квалификационную категорию имеют:

– 1 воспитатель 1 категории.

– 6 воспитателей  соответствует занимаемой должности.

Создают благоприятные условия пребывания в детском саду  четыре младших воспитателя, завхоз,  повар, машинист по стирке белья, дворник, сторожа, операторы котельной. Контроль осуществляет медицинская сестра  поликлиники  по договору оказания медицинских услуг.

На территории детского сада расположено  двухэтажное здание, участки для детских игр с теневым навесом, с оборудованием для развития и закрепления движений ребенка, озеленение,  огород, где летом размещены грядки с овощами.

Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам противопожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольного учреждения, определёнными нормативными документами.

МБДОУ обеспечивает сбалансированное 4-х разовое питание детей. Продукты питания приобретаются в торгующих организациях при наличии разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора за их использованием в МБДОУ.

Работники МБДОУ проходят периодическое бесплатное медицинское обследование за счет средств учредителя.

Земельный участок закрепляется за МБДОУ в бессрочное бесплатное пользование, а имущество  детского сада – на праве  оперативного управления.

Финансовое обеспечение МБДОУ осуществляется учредителем по утвержденной смете расходов. Финансово-хозяйственную деятельность МБДОУ контролируют контрольно-ревизионные, налоговые и иные органы в соответствующем  законом порядке

В настоящее время МБДОУ не оказывает платных дополнительных услуг, но МБДОУ вправе сверх установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности  (предусмотренным уставом МБДОУ) для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем. МБДОУ вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную уставом, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.

Полезные ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт минобразования Ростовской области

https://minobr.donland.ru

Аккаунты в социальных сетях:

Одноклассники –  https://ok.ru/minobrazovaniero

ВКонтакте – https://vk.com/minobrazovanie_ro

Facebook – https://www.facebook.com/minobrazovaniero

Instagram – https://www.instagram.com/minobrazovaniero

Twitter – https://twitter.com/minobrazovanie