Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
ППР Среда в соответствии с ФГОС
В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС ДО большое внимание уделяется требованиям к развивающей предметно-пространственной среде, как одному из аспектов образовательной среды в целом, включающей, кроме вышеназванного ещё и характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
Текст документа можно посмотреть на этой странице
№99 от 24.09.2014 года О создании рабочей группы по обеспечению перехода на ФГОС ДО
ДОРОЖНАЯ КАРТА РОСИНКА ФГОС ДО
Письмо Минобрнауки 10_01_2014 – 08-10(1)
Положение о рабочей группе ФГОС
Преемственность в работе детского сада и школы
Психологическое сопровождение детей раннего возраста в 2014-2015 году
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
Независимая оценка качества образования может осуществляться в форме рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур в отношении образовательных организаций всех видов, а также образовательных программ, в том числе с использованием методологии и результатов международных сопоставительных исследований в области образования.
В мировой практике разработкой и реализацией процедур независимой оценки качества образования, в том числе рейтингов организаций, предоставляющих образовательные услуги, занимаются, как правило, независимые организации. Например, формирование мировых рейтингов университетов осуществляется информационными холдингами US News (выпускает рейтинг вузов US News and World Report), News UK (холдинг, выпускающий известное лондонское издание the Times). При создании рейтингов и при реализации иных форм независимой оценки качества в Российской Федерации проявляют инициативу российские информационные агентства и их региональные представители, например, информационное агентство «Интерфакс», «Эксперт РА/РейтОР» рейтинговое агентство «Эксперт РА», РИА «Новости». На уровне региона, муниципального образования также может быть востребована сравнительная оценка (рейтингование) школ (например, в разрезе отдельных категорий: гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением ряда предметов), детских садов. Соответствующий рейтинг (или другие оценочные процедуры) может быть инициирован учредителем для последующего обсуждения параметров качества образования, соответствия запроса потребителей и предложений поставщиков на рынке образовательных услуг, места и роли продвинутых школ в развитии системы образования. Инициатором проведения сравнительных оценочных процедур также могут выступать общественный совет при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти, региональная общественная палата, общественные объединения.
|
НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”статья 95 «Независимая оценка качества образования
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДОО | Карта независимой оценки качества МБДОУ, 2016 г |
ПЛАНЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО | План мероприятий по улучшению качества работы МБДОУ в 2017-2018 учебном году |